Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 декабря 2013 г.

Диетические булочки для гамбургеров

Скоро Новый год, а мы все болеем и болеем((( При том всей семье по очереди!!! Эх! Как все эНто дорого!!! Ладно, постараюсь не грустить, ведь все настроение в семье от меня зависит;)
Ребетенок мой старший (да и младший тоже не откажется) ох как любит булочки из пшеничной муки, а еще лучше сдобные и побольше-побольше! Но, (тут как раз про болезни!!!) «посадили» его доктора на диету: то нельзя, это! Но самое главное, нельзя сдобу! Конечно, ребенок остается ребенком, как не старается, все равно чего-нибудь запрещенного хочется. Говорит мне недавно: «Мам, я так хочу гамбургеров!» Вообще!!! Я ему говорю, что нельзя ведь булочки пшеничные, а он мне, бедолага: «Ну хоть на крипсы котлетку положи!» Капец! Тут уж я не выдержала и пошла тесто ставить!!!

Ингредиенты:
300г пшеничной муки
200г цельнозерновой муки
1,5 ч.ложки соли
1,5 ст.ложки сахара
2 ст.ложки раст. масла
330мл воды
2 ч.ложки сухих быстрорастворимых дрожжей


Каюсь! Последнее время я все чаще делаю тесто в хлебопечке. Ручками, конечно, лучше. Тесто оно любит человеческое тепло и вся положительная энергия от вас передается ему. Поэтому, если у вас есть время, то, конечно, лучше замешивать вручную. Ну, а если нет, то пускай за нас поработает техника. Итак, выложить в чашу хлебопечки все наши ингредиенты в последовательности, которая предусмотрена вашим агрегатом.

Включить режим замеса теста. Я включаю режим «Тесто для пельменей». Через 20 минут получается вот такой комочек.

Оставить тесто в хлебопечке на 1 час. Оно должно подойти у вас в два раза.

Выкладываем тесто на стол, хорошо присыпанный мукой, делим на равные части, у меня 11 штучек. Тесто, за счет цельнозерновой муки, получилось влажноватым и немного неприятным на ощупь. Пусть вас это не пугает, все правильно.

Формуем булочки. Для этого сначала тесто немного примять в лепешку, а затем края этой лепешки завернуть к центру и хорошо прижать пальчиками, одновременно поворачивая тесто.

Затем получившийся шарик перевернуть швом вниз и покатать по столу. Получилась вот такая булочка.

Ее необходимо выложить на противень, смазанный маслом и присыпанный мукой (я использую силиконовый коврик). Теперь булочку нужно немного придавить сверху.

Так поступаем со всеми булочками. Затем накрываем пленкой, а сверху тонким полотенцем и оставляем подходить 40 минут.

Выпекать в заранее разогретой до 200 градусов духовке 15-20 минут, до слегка коричневого цвета. Вот такая красота у нас получилась.

После того, как все булочки вы переложили на решетку, нужно смазать булочки холодной водой. Если вы хотите хрустящую корочку, то этот пункт можете смело упустить из виду.

Когда булочки остынут, можете собирать гамбургер. Для этого я пожарила рубленыекотлетки из индейки и сделала соус. Для соуса натуральный йогурт смешать с зеленью, посолить, поперчить по вкусу, добавить немного чеснока. Сын сказал, что гамбургеры получились отпадные!!!!!!!







6 комментариев:

  1. Привет, Оля, давно тебя не видела))) Мы тоже всем составом все болеем и болеем...Да ладно уж ...Вылечимся)
    А булочки здОровские получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сашунь! Вы тоже выздоравливайте!!! А то будем с вами Новый год с градусниками встречать;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Нет, не сладкий. Натуральный, без всяких добавок. Простите, что отвечаю с опозданием, не было доступа в интернет(((

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!