Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 мая 2013 г.

Богемский свадебный торт (Bohemian wedding cake)

Итак, друзья мои, продолжаю свой марафон «Готовлю по рецептам друзей и не только…» Недавно жизнь свела меня с замечательным человечком. Ее ник Pearlsofbaking. А зовут Танюшка. Недавно я приготовила по ее рецепту «Богемский свадебный торт». Обалденно вкусно!!! Очень довольна результатом! Во-первых тыква, которую мои парни на дух не переносят, ушла на УРА!!! Во-вторых очень ароматный кекс, можно одним запахом наесться!  Ну а в-третьих, что для меня немаловажно, очень быстро и безпроблемно!!!  Очень понравилась текстура кекса! Благодаря цельнозерновой муке он получился очень нежный, воздушный, этакий "пушистик"!!! Танечка, спасибо тебе огромное! 


Ингредиенты:
Тыква (готовое пюре) — 1 стак.
Сода — 0.5 ч. л.
Корица — 3 ч. л. (я брала 1,5 ч.л.)
Орех мускатный (молотый) — 1/4 ч. л. ( я брала 1/2 ч.л.)
Гвоздика (молотая) — 1/4 ч. л.
Имбирь (молотый) — 1/2 ч. л.
Соль — 1/2 ч. л.
Орехи грецкие (очищенные) — 60 г
Масло растительное — 170 мл (я брала 130мл и 2ст.л. кипятка)
Патока (черная (по-английски: Molasses).) — 2 ст. л. (я брала мед светлый)
Сахарная пудра (для посыпки)



 Ну, в общем все очень просто! Смешиваем сухие ингредиенты, к которым сразу добавляем наши специи, соду и разрыхлитель.

Взбиваем сахар с яйцами, добавляем тыквенное пюре и растительное масло. Мне, честно говоря, показалось, что масло в первоначальном рецепте многовато, поэтому я немного уменьшила объем масла, восполнив его кипяточком;) Ну нормальненько получилось, не сухо!!!

Теперь объединяем все ингредиенты: сухие и «мокрые» и тщательно перемешиваем… Пришла очередь и орешков, которые нужно предварительно измельчить. Я на тему блендера не парюсь, чего там молоть-то (60г)?;) Поэтому просто побросаем орешки в пакетик и скалочкой сверху, скалочкой;) Да, тем более лично в моем блендере все сразу превращается в труху, а иногда так хочется кусочками орешков похрустеть;)


Выпекаем в заранее разогретой до 180 градусов духовке 40-45 минут. Готовность проверяем шпажкой, ну как всегда;) Вообще пирожок такой прикольный! Он когда в духовке сидел, то сначала точно СИДЕЛ, ну никак подниматься не хотел((( Ну все, думаю, капец, продукты насмарку! И тут понеслось…. Как он поперрррр!!!! Ух, поднялся, стал красавцем, загляденье!!! Дайте остыть ему только, пусть немного постоит, подумает о жизни, о любви, о свадьбах… Ну пирог-то свадебный;) Эх, видно сосем плохо у чехов с продуктами было, если этот кексик у них подавали на свадьбу;) Но (что главное в нашем деле!!!!!) – вкусно!!!!!

16 комментариев:

  1. Оля, потрясающий бисквит! Беру себе в закладки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я сама в восторге! Попробуй обязательно!!!

      Удалить
  2. Очень красивый, аппетитный и яркий! Готовила подобный кекс, очень понравился! Спасибо за отличный рецепт с тыквой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Рада видеть Вас у себя в гостях! Кексик и правда хорош, согласна!!!

      Удалить
  3. Отличный кекс, текстура обалденная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРиветик, дорогая!!! Как я тебя давно не видела, уже соскучилась!!! Спасибо за комплимент, моя хорошая!!!

      Удалить
  4. ТЫКВА....И этм для меня уже все сказано! Это мое! Это для меня! Я готовила пряный кекс с тыквой и орехами, но тыква шла туда натертая. Я утащила рецептик себе)))) Спасибо тебе большое, Оленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммушка, тебе спасибо за теплые слова! Я последнее время тыкву замораживаю как в готовом виде, так и в виде пюре. В сезон тыквенный беру, чищу тыкву, нарезаю, кладу на противень, затягиваю фольгой и выпекаю 40 минут. Потом, когда остынет, взбиваю блендером в пюре и раскладываю по небольшим контейнерам для заморозки. А вуа-ля! Всю зиму готовое пюре нужно просто разморозить и использовать где угодно;)
      А этот кексик когда пекла, то сразу про тебя, вернее про твоего мужа вспомнила... Он ведь без масла сливочного, так что вам в самый раз подойдет! Так что готовь и радуй мальчика вкусняшкой;)

      Удалить
  5. что то очень пряно-медовое..а уж с тыквой и орехами...даже боюсь представить как вкусно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лизок, приветик! Ты знаешь, меня сначала напрягло такой количество специи, но... Результат оказался интересный! Нет именно вкуса пряника. Все очень гармонично! Попробуй, дорогая, тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, привет!!! Какое сочетание, насыщенный вкус!!! Столько всего и тыква и орехи и столько пряностей, восторг просто!!! Насыщенный вкус и цвет, очень должно быть вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, очень вкусно! Мои мальчишки так все быстро съели, что я оглянуться не успела;) И это с учетом того, что там целый стакан нелюбимой ими тыквы;)

      Удалить
  8. О! Ольчик, тут у тебя такая вкусняшка! Бисквит шикарный точно, с Катрин соглашусь!! Надо пробовать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Заремушка!!! Очень вкусно и ароматно!

      Удалить
  9. Очень вкусно! У меня есть похожий рецепт, очень его люблю, нужно будет и этот зимой повторить. Я вот только гвоздику всегда убираю, мы ее не любим. Ольчик, ты знаешь, я тут вообще по твоим рецептам "гуляю". В ближайших планах творожный рулет (собственно завтра его печь собираюсь). Недавно пекла хлеб от Бертине, творожные мини-запеканка повторила, печеночные оладьи... Снова и снова убеждаюсь в том что твои рецепты очень "рабочие".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, приветик! Рада видеть тебя!!! Спасибо, что написала! Так здорово, что тебе нравятся мои рецепты, просто бальзам на сердце!!! А рецепты и должны быть рабочими, какой в них тогда смысл?;) Так, для красоты выкладывать?!!! Забегай еще, я скоро буду салатики выкладывать!!!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!