Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 4 декабря 2012 г.

Овсяная кашка с клубникой и бананом. Детский стол.

Не знаю как ваши малыши, но мой при слове «Каша» как-то сразу делает загадочный вид, а потом и «ноги»))) Но эту кашку он любит очень и очень! По вкусу она напоминает прекрасное фруктовое пюре, к которому мой сын испытывает большую любовь! Конечно, ягодку можно брать любую, просто в данном случае бананчик заменяет сахар, а сочетание клубника-банан, по-моему, очень гармонично!!!  Ну а о пользе овсянки можно и не говорить! Это одна из первых каш, которые разрешают вводить малышу в прикорм… А еше меня порадовала реакция старшего сына, который попробовав эту кашку сказал, что он был глупцом, оказывается каша может быть вкусной!!!

Ингредиенты:
на 1 порцию
--------------------------------
2 ст.ложки с горкой овсяных хлопьев (у меня Нордик)
2/3 стакана воды
½ банана
3-4 небольших клубнички
2 ст.ложки молока


Овсяные хлопья кладем в холодную воду…доводим до кипения, делаем огонь на минимум и постоянно помешивая венчиком (чтобы не было комочков) варим 3 минуты… Затем добавляем молоко и варим еще 2 минуты…

Клубнику и банан помыть. Взбить в блендере… Если у вас блендера нет, то просто хорошо разомните вилочкой, а потом ей же взбейте…

Теперь добавляем кашку к фруктам и взбиваем, теперь уже все вместе…

Вот и все, кашка готова! Приятного аппетита вашим деткам!!!

4 комментария:

  1. Оля! Ура! ты вернулась!!! от такой кашки не откажется и взрослый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ульяш!!! Вернулась - это круто сказано, но пытаюсь по-крайне мере;)))

      Удалить
  2. Оленька, ты ли это!!! УРА!!! Как же я рада тебя видеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!!! А как я то рада;))) Забегай, я потихоньку возвращаюсь;)))

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!