Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 14 декабря 2012 г.

Оладушки (котлетки) из рубленой индейки (курицы). Детский стол

Очень вкусные оладушки или котлетки, можно и так их назвать… Нежнейшие, сочные! Любимые и детьми и взрослыми… Деткам рекомендовано с 2 лет… Из данных продуктов получается котлеток на 2 деток и 2 взрослых. Семья довольна и сыта;)))


Ингредиенты:
400г филе индейки (можно взять курочку)
1 яйцо
150г сметаны (20%), у меня домашняя, густая (можно майонез, для взрослых)
1 ст.ложки муки
1 ст.ложки манки
соль, черный молотый перец по вкусу (для взрослых)
1 ст.ложки рубленой петрушки или укропа
соус:
100г натурального йогурта, кефира, простокваши или сметаны (10%)
2 ст.ложки рубленого укропа
3-4 ст.ложки раст. масла (у меня кукурузное)
2 зубчика чеснока (для взрослых)


Индейку (курочку) порезать на очень маленькие кусочки, «язычки», где-то размером 0,5*0,5см…







Сложить мясо в мисочку и добавить сметану…








Посолить, поперчить (взрослым), добавить яйцо и перемешать…








Добавить муку, манку, зелень (мои не едят, глупенькие, но вам рекомендую!), перемешать, закрыть крышкой и дать постоять 1 час в холодильнике…






Теперь нагреваем сковороду с маслом и обжариваем оладушки на среднем огне до золотистого цвета, минут по 5 с каждой стороны…





Если процесс обжарки у вас идет быстрее, то сделайте меньше огонь…






Выкладываем готовые оладушки на бумажное полотенце, чтобы избавиться от лишнего масла…







Вот такая прелесть у вас получилась…







Готовим соус… Смешать все ингредиенты и дать постоять. Поэтому соус хорошо сделать заранее, сразу пока закончили с фаршем. И пока мяско будет мариноваться, как раз соус дойдет до кондиции;))) Подаем оладушки-котлетки с соусом! Это не просто вкусно – это очень вкусно!!! Я вам искренне рекомендую!!!

10 комментариев:

  1. Вчера делала эти котлетки, правда из куриных грудок. Удивилась, насколько сочные получились (несмотря на то, что куриные грудки само по себе очень сухое мясо)! Правда, мариновала я мясо не час, а часа 4 (так уж вышло). По консистенции напоминают рыбные котлетки (такие же нежные), но, конечно, без привкуса. Муж был уверен, что это рыба, пока не сказала, что это курица. По моему блюдо достойно и на каждый день и даже на праздник для наполнения стола вполне прилично будет подать. :) Спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо за коммент! Так здорово, что котлетки понравились! Я сама их часто делаю, мои мальчишки их просто обожают! А насчет времени маринования, так я всегда говорю, что чем дольше, тем лучше))) Рада, что мужу мы угодили;))) Я сегодня, кстати, тоже грудку делала, но запекала... Вкуснятинка получилась! Постараюсь на днях выложить рецептик... Если интересно, заходите!!!

      Удалить
  2. Оленька, я очень рада Вас видеть!!!!! Котлетки - КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, здравствуйте!!! Я тоже безумно рада видеть Вас!!! Так приятно встретить знакомы лица!!!

      Удалить
  3. Ольчик, привет!
    Рада тебя видеть в строю, так сказать)) Больше не пропадай так надолго.
    Красивое новогоднее обновление, мне очень нравится.
    Ну а котлетки такие у нас в семье очень любят!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Машунь!!! Я на днях на Сахалин улетаю, так что опять пропаду, но надеюсь, что уже не так надолго;))) Постараюсь привезти новеньких рецептов с собой!!! Тебя с наступающими праздниками!!! Любви, добра и света!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!!!!!! Может ты сейчас увидишь мой комент... Я так тебе рада! А еще у меня для тебя сюрприз http://rimmal.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Римуш, спасибушки!!! Подарочек чудесный!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!