Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 декабря 2012 г.

Яблочно-тыквенный соус


Этот соус я сделала к мультизлаковым оладушкам , он подходит как для малышей, так и для их родителей.

Ингредиенты:
100г тыквы
1 среднее яблоко
1 ст.ложка (25-30г) сл.масла
1-2 ст.ложки ванильного сахара (для малышей 1 ч.ложка сахара обыкновенного)
1/3 ч.ложки корицы (для малышей исключить)
1 с.ложка меда
1 ст.ложка свежевыжатого апельсинового сока

Возьмем тыкву, желательно ярко оранжевую (она более сочная и упругая), к сожалению у меня в этот раз бледноватая((( И яблочко…Порезать маленькими кубиками…

В сотейнике (кастрюльке, сковородке) растопить сливочное масло, добавить тыкву, обжарить 1 минуту, сделать на самый низкий огонь и при закрытой крышке, периодически помешивая, тушить тыкву 10 минут…

Затем добавить яблочко и на сильном огне обжариваем вместе с тыквой пару минут… 

Посыпаем ванильным сахаром и корицей (для малышиков просто сахарком), закрываем крышкой и на маленьком огне тушим до желаемого результата… Если хотите, чтобы кусочки яблока и тыквы остались целыми, то минут 10, а если хотите получить пюреобразный соус, то тушить до полного разваривания тыквы и яблока…

Добавить мед и апельсиновый сок и тушить еще пару минут… Дать постоять полчаса, чтобы все продукты пропитались ароматами друг друга. Накладываем в креманку и подаем к нашим оладушкам, блинчикам, лепешкам… А если хотите, то можете кушать просто так, с чаем…



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!