Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 13 декабря 2011 г.

Закусочные слоеные рулетики с рыбой, капустой и яйцом



Очень люблю слоеное тесто! Иногда готовлю его сама, но часто на это просто нет времени и тогда выручает магазинный вариант. Вот и в этот раз, пробегая по супермаркету, я быстренько закинула в корзину пару пачек теста и довольная собой и покупками, придя домой, стала разбирать сумку… Что я вижу?… Вместе обычно мною любимого слоеного бездрожжевого теста я взяла дрожжевое… Ну не выбрасывать же?))) И вот после некоторых размышлений я решила сделать эти мини-рулеты. Начинка, которую я использовала для этих рулетиков – моя самая любимая! Очень необычно, но абсолютно гармонично дружат между собой рыба, капуста и яйца! Результат выпечки меня ошеломил! Оказывается, дрожжевое слоеное тесто – это так здорово!!! Рулеты, правда, получились не такие ярко выраженно слоеные как при использовании бездрожжевого теста, но зато они вышли очень-очень пышные, нежные и воздушные! Начинка сюда вписалась как родная!!! В общем, и я и моя семья остались довольны! Меньше повезло рулетикам, через полчаса их уже не было, пали смертью храбрых;)))


Ингредиенты:
500г слоеного дрожжевого теста  
0,5кг белокочанной капусты
1 баночка тунца в собственном соку
2 куриных или 4 перепелиных яйца
1 головка репчатого лука
1-2 зубчика чеснока
петрушка, укроп (по желанию)
соль, молотый черный перец (по вкусу)
2 ст.ложки растительного масла

Приготовим начинку… Кстати, с этой начинкой получаются великолепные пирожки и пироги!!! Итак… Для этого капусту мелко нашинковать…





Лук порезать как можно мельче… можно измельчить в блендере, комбайне или просто потереть на терке…








На растительном масле обжаривать капусту и лук на среднем огне под крышкой до готовности, 15-20 минут… За 5 минут до готовности добавить чеснок, пропущенный через пресс, соль, перец и зелень… Остудить…





В охлажденную капусту добавляем тунец, разобранный на маленькие кусочки…







… а затем яйца, отваренные вкрутую и мелко порезанные…









Теперь займемся тестом. Разморозить его и аккуратно разрезать на крупные прямоугольники. У меня было два пласта теста, каждый я разрезала на 4 части… Слоеное тесто не любит, когда его мнут и сильно раскатывают, поэтому относитесь к нему очень бережно, раскатывайте очень осторожно, с любовью! Тогда оно ответит вам взаимностью и изделия получатся удивительно нежными и пышными…


На каждый квадрат теста выкладываем начинку…








Тесто заворачиваем по бокам…








А затем закручиваем в рулет…








Выкладываем рулетики на противень, смазанный растительным маслом, швом вниз…








Выпекаем в заранее разогретой до 200 градусов духовке 10-20 минут (в зависимости от духовки, у меня ушло 15 минут) до золотистого цвета… Как только вы поставили противень в горячую духовку, то быстро 5-6 раз обрызгать из пульверизатора стенки духовки и сами рулеты и сразу закрыть дверцу…




После выпечки дать рулетикам остыть, и осторожно (они очень нежные, просто воздушные) переложить на блюдо. Все, можно кушать! Приятного аппетита вам и вашей семье!!!






А вот кто-то уже кушать начал;))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!