Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 23 ноября 2011 г.

Рыба с овощами в сливочном соусе

Когда в одном из рыбных ресторанов мне предложили это блюдо, то сочетание продуктов меня несколько насторожило… Но я все-таки рискнула… Попробовала и… пошла пытать шеф-повара с целью раскрытия тайн рецепта;))) Парень оказался не жадным, рецептом поделился и теперь это блюдо частый гость на нашем столе… Попробуйте и вы, я тоже не жадная;))) Рыбка получается нежная, абсолютно не сухая! (что часто свойственно для белых сортов рыбы)… А сочетание ее с овощами очень гармонично и вкусно!!!

Ингредиенты:
300-400г филе белой морской рыбы (у меня хек)
150г стручковой фасоли
150г  цветной капусты
150г брокколи
2-3 зубчика чеснока
2-3 ст.ложки оливкового (растительного) масла
3-4 ст.ложки муки для панировки
1 стакан сливок (10%)
1 ст.ложка с горкой картофельного крахмала для соуса
морская соль, белый (можно заменить на черный) молотый перец по вкусу
1/3 ч.ложки базилика
1/3 ч.ложки укропа

Филе вымыть, обсушить и нарезать на кусочки примерно 3*3см… Посолить, поперчить…







Обвалять кусочки рыбы в муке и обжарить на масле до золотистой корочки…







Обжаренную рыбу выложить на бумажное полотенце…








Отварить овощи (у меня замороженные) в течение 5 минут… Слить воду…








Готовим соус. Развести крахмал в ¼ стакана холодных сливок, перемешать так, чтобы не было комочков… Посолить, поперчить… Добавить оставшиеся сливки и еще раз перемешать…

На оставшемся после обжарки рыбы жиру протомите несколько минут чеснок, порезанный маленькими кубиками… Не обжаривать!






Добавить к чесноку отварные овощи и соус, добавить базилик и укроп, довести до кипения, но не кипятить… Сделать плиту на самый маленький огонь и, постоянно помешивая, довести соус с овощами до густоты сметаны… Густоту блюда можно отрегулировать, добавив еще немного сливок, овощного бульона или просто воды… Добавить кусочки обжаренной рыбы, аккуратно перемешать и дать настояться 10-15 минут… При необходимости посолить и поперчить… У меня специи в сушеном виде. Если же вы используете свежую зелень, о мелко измельчите ее и добавьте в самом конце, вместе с рыбой…

К данному блюду хорошо подать рис или кус-кус… Т.к. соуса получается много, то гарнир отлично им пропитывается… Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!