Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 ноября 2011 г.

Паэлья с курицей, мидиями, гребешком и креветками…

Знаменитая на весь мир паэлья… Раньше я даже не могла себе представить, что в одном блюде можно сочетать мясо и рыбу… Когда я первый раз попробовала паэлью, мое мнение переменилось на 100 процентов! Мясо, рыба и морепродукты очень гармонично сочетаются на одной тарелке, они прекрасно дополняют друг друга и результат превосходит все ожидания… Сказать, что это вкусно, значит не сказать ничего! 











Ингредиенты:
6 ножек цыпленка (можно заменить на куриное филе)
250г мидий
8 неочищенных креветок
250г рыбного филе (у меня треска)
6 пятаков морского гребешка
1 луковица
3-4 зубчика чеснока
2 стручка красного сладкого перца
4 ст.ложки оливкового масла
1 стакан (250 мл) круглозерного риса
2 стакана (250 мл) овощного бульона или воды
1/3 ч.ложки шафрана
1 ч.ложка молотого сладкого перца
1 ст.ложка мелко рубленой петрушки
½ ч.ложки тимьяна
морская соль по вкусу
белый молотый перец по вкусу
1 лавровый листик



Промыть мидии… В этот раз мне удалось купить мидии в раковинах, поэтому я использовала мясо мидий. Если у вас будет возможность, то используйте все-таки мидии в раковинах…





Чеснок и лук крупно порезать…








Очистить от семян перцы и тоже крупно порезать…








Рыбу промыть, обсушить бумажным полотенцем и порезать на крупные кусочки…








Так же поступить с гребешком…








Куриные ножки промыть, обсушить бумажным полотенцем…








…и обжарить на 2 столовых ложках оливкового масла в большой плоской сковороде в течении 10 минут…







Вынуть курицу и на образовавшемся жиру тушить мидии в течении 5 минут. Если вы используете мидии в раковинах, то пока не откроются…






Добавить к мидиям лук, чеснок и обжарить в течении 5 минут… Затем кладем креветки и перец… Обжарить еще 5 минут..








Теперь необходимо влить в сковороду к нашим морепродуктам оставшееся оливковое масло, добавить рыбу и потушить 1 минуту… Не передержите, мы же не хотим, чтобы у нас был рыбный паштет;)))





Теперь аккуратно выкладываем содержимое нашей сковороды, а в сок от жаренья положить хорошо промытый рис, шафран, молотый сладкий перец, белый молотый перец, тимьян и лавровый лист. Влить бульон или кипяток, накрыть крышкой, довести до кипения, снизить огонь на самый низкий и тушить 15 минут не перемешивая… Добавить курицу, рыбу и морепродукты (за исключением гребешка) и хорошо перемешать, посолить по вкусу…


 Накрыть сковороду фольгой и поставить в заранее разогретую до 150 градусов духовку на 10 минут. Снять фольгу, положить гребешок и снова накрыть фольгой. Томить в духовке еще 10 минут… Больше всего пожалела, что у меня не оказалось замороженного зеленого горошка, как он был бы тут уместен.. Так что если он у вас есть, то не забудьте его использовать по назначению))) Готовую паэлью посыпать петрушкой… Приятного аппетита!!!


2 комментария:

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!