Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 октября 2011 г.

Суп с галушками


Это супчик моего детства.
Я, когда была маленькая, очень часто просила мамочку приготовить суп с "колобками";))) У моего старшего сына никак не получалось выговаривать «галушки» и он просил супчик с «лягушками»;))) Попробуйте, может быть вам и вашим деткам тоже понравится «французская» кухня;)))…


Ингредиенты:
2л воды
300г курочки
соль, черный молотый перец по вкусу
для галушек:
1 яйцо
5 ст.ложек воды
2/3 стакана муки
соль, перец
0,5ч.ложки сушеного укропа

Сварить курочку до готовности 30-40 минут… посолить, поперчить по вкусу… Вытащить ее из бульона, остудить и разобрать на кусочки…

Теперь займемся галушками… Взбить яйцо, посолить, поперчить по вкусу, добавить укроп, воду и постепенно добавляя муку, хорошо вымесить тесто. Оно должно получится вот такой консистенции, как на фото… Т.е. не жидким, но и не слишком густым, в противном случае галушки будут «резиновые». Тесто должно тяжело падать с ложки…

В кипящий бульон маленькой ложкой (у меня кофейная) выкладываем тесто по половинки ложки за раз. Имейте ввиду, что при варке галушки очень увеличивается в размере и если перестараться с размером, то потом получатся галушища;)))

Для того, чтобы тесто хорошо соскальзывало с ложки, перед тем как его набирать, необходимо ложку окунуть в бульон, а уже потом тесто… Так и продолжайте: бульон, тесто, бульон, тесто;))) Увлекает?;)))

Теперь еще более увлекательное зрелище – галушки начинают расти в размере и превращаться в монстров! Если вы воспользовались моим советом по поводу кофейной ложки, то вы легко справитесь с этими чудовищами, когда будете поглощать их… если нет, то придется применять крайние меры: рвите их пополам, а то сомнительно, что они поместятся в рот;))) Так… Ну что-то мы увлеклись процессом… Когда все галушки всплывут на поверхность, то проварите их еще пару минут и все, снимайте с огня…

Добавьте обратно нашу курочку и кушайте на здоровье!!!




4 комментария:

  1. Галушки это круто! Всегда мечтала их попробовать, начиталась Гоголя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, самое время начать))) А у Гоголя я помню еще вареники сами в рот летали, эх, нам бы так!!!!;))))))) Как я вареники с картошкой люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю этот суп, спасибо вам огромное за резепты из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что в гости забегаете! Если честно, сама этот супчик обожаю, мне его мама все время варила;)

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!