Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 октября 2011 г.

Крем-суп с грибами и беконом


Осень, грибная пора!!! Что может быть прекраснее?!!! Аромат грибов сразу навевает воспоминания о лесной осенней прохладе, феерии красок листопада, аромата хвои и желтеющей травы… Наслаждайтесь вкусом!

Ингредиенты:
1 средняя луковица
2 зубчика чеснока
300г грибов (у меня шампиньоны)
2 средних картофелины
2 ст.ложки раст. масла (у меня оливковое)
1 ст.ложка (25г) сл.масла
мускатный орех, белый свежемолотый перец, укроп (у меня сушеный), соль
150-200мл сливок 10%
несколько полосок бекона


Нарезать лук и чеснок полукольцами, на медленном огне обжарить на смеси растительного и сливочного масел до прозрачного состояния (5-10 минут)…











Добавить порезанную тонкими кольцами морковь и обжаривать еще 10 минут…













Грибы произвольно нарезать и добавить к овощам… Тушить 10 минут… Я, конечно, завидую тем, у кого дома лежат грибочки, собранные собственными руками, это так здорово! У меня все намного банальнее, шампиньоны… Зато они всегда доступны: и зимой и летом;)) А супчик все-равно получается безумно вкусным!







Теперь очередь картофеля… Нарезаем крупными кубиками, закладываем в кастрюлю и наливаем кипятка столько, чтобы верхний слой картофеля не был закрыт на половину…












А теперь займемся специями… Грибной аромат так хорош, что очень жалко его забивать другими запахами, поэтому я добавила немного сушеного укропа, совсем чуть-чуть белого перца и мускатного ореха… Я считаю, что эти специи только усилят и ненавязчиво оттенят аромат грибов…








Довести наш суп до кипения, и на маленьком огне тушить около 30 минут, пока картофель не станет мягким… Взбить все блендером…













Ввести в суп сливки. Я люблю густые супы-пюре, поэтому мне хватило 150мл сливок. Если вам нравится более легкие варианты, то регулируйте густоту супа количеством сливок или воды (бульона)… Доводим наш суп до кипения, но не кипятим…









Бекон обжарим на сковороде без масла… Мне нравится, когда он очень хрустящий, поэтому я обжарила сильно. Если вы любите нежнее, то обжарьте совсем чуть-чуть… Как всегда, выбор за вами!










Подавать суп с сухариками и беконом! Это наслаждение вкусом!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!