Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 июля 2011 г.

Шницели из телятины в сырно-ореховой панировке


Ингредиенты:
4 шницеля из телятины
2 ст.ложки муки
1 яйцо
2 ст.ложки молока
2 ст. ложки панировочных сухарей без добавок
4 ст.ложки молотых орехов ( у меня миндаль)
4 ст. ложки тертого твердого сыра ( у меня пармезан)
1/3 ч.ложки мускатного ореха
на кончике ножа шалфея
черный молотый перец
соль
раст.масло для обжарки

1. Шницели отбить. Чтобы не нарушить волокна мяса, рекомендую положить его либо в пакет, либо просто накрыть пищевой пленкой. И уже затем, через пленку, отбивать.

2. Натереть шницели черным перцем и солью. Приготовить 3 тарелочки: 1 – мука, 2 – яйцо взбить с молоком, 3 – смешать сухари, орехи, сыр, мускатный орех и шалфей.

3. Мясо обвалять сначала в муке, затем в яично-молочной смеси, а затем в орехово-сырной панировке. Обжарить на раст. масле, на среднем огне, до золотистой корочки. В этой панировке неповторимый вкус мясу придадут ароматные орехи, пикантный сыр и специи.
4. Прекрасным дополнением к мясу будет салат из свежих овощей с маслинами и сыром «Fitaki»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!