Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 7 июля 2011 г.

Куриная запеканка в булочках "Пеньки с сюрпризом"


Чем-же на этот раз удивить нашу нехочуху-неедяку... "Сюрприз"!!! 

Ингредиенты:
Батон
Молоко - 500мл
Творог - 200г
Куриное филе - 300г
Сыр - 100г
Лук - 1 головка
Чеснок - 1 зубчик
Растительное  или оливковое масло


Филе порезать маленькими кубиками и немного обжарить на растительном масле вместе с луком и чесночком. В данном случае я брала курочку, т.к. готовлю  для малыша. Но я думаю, что здесь будем хорошо любое мяско. Остудить, добавить творог, протертый через сито, сметану, зелень. Все хорошо перемешать...

Батон порезать кружочками высотой 3-4 см и ненадолго замочить в молоке сначала с одной стороны, потом с другой. Затем немного отжать рукой так, чтобы перестало течь молоко.
Разложить кружки батона в форму, смазанную маслом и придавливая мякиш пальчиками, сделать углубления, оставив тонкие стенки и дно. Получились маленькие корзинки - пеньки)))

Теперь наполнить наши пеньки начинкой из куриного филе и творога, сверху смазать сметаной и отправить в заранее разогретую до 180 градусов духовку на 40 минут. Затем вынуть, посыпать тертым сыром и еще раз поставить в духовку минут на 5-10 до золотистой корочки.

Пенечки получаются хрустящими сверху, мягкими внутри с необыкновенно нежной и воздушной начинкой. Я думаю, что ваши детки не откажутся исследовать такое "Чудо природы")))


2 комментария:

  1. "НЕ САДИСЬ НА ПЕНЁК НЕ ЕШЬ ПИРОЖОК"...)))А ТАКИЕ БУТЕРБРОДИКИ ОЧЕНЬ ХОРОШИ И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Кушай Машенька, кушай Милая;))) Папа деткин и правда уплетал их за милую душу;)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!