Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 июля 2011 г.

Дранники с куриным припеком

Продолжаем тему: «Как накормить маленького нехочуху - неедяку», который для того, чтобы стать настоящим мужчиной, должен есть мясо. В прошлый раз курочку мы спрятали в пеньки)) Супер, детке понравилось… Но, есть одно но… Больше этот номер не проходит… И пошли мы искать курочку… «Курочка, ты где?» При том, это было первоначальное название… Но когда сын увидел тарелку, он закричал : «Гномик в засаде»… Когда я спросила: «Почему в засаде-то?», он ответил (внимание!!!): «Потому что в кустах»)))… Блин, чего-то у меня гномик с такой зверской физией получился))) Ужасть!!! Нужно перефоткать;))

Ингредиенты:
филе курицы или индейки – 300г
картофель – около 500г
1 яйцо
майонез – 4 ст. ложки (без горки)
укропчик сухой или свежий
мука – 4 ст.ложек (с горкой)
соль и черный молотый перец по вкусу
раст. масло для жарки

Режем филе тонкими (0,5см толщиной) пластинами. Не отбиваем.
Картофель трем на мелкой терке, но не в пюре. Сливаем образовавшийся картофельный сок. Посолить-поперчить, добавить яйцо, майонез и муку. Насчет майонеза не сомневайтесь, кладите, я пробовала без него, со сметаной, но эффект не тот, кляр получился недостаточно пышным и мягким(((
Разогреваем на сковороде растительное масло, накладываем ложкой картофельную массу и немного размазываем ее, затем кладем пластинку куриного филе…
… и сверху опять картофель, разровнять ложечкой так, чтобы накрыть филе. Обжариваем сначала до золотистой корочки с одной стороны, затем с другой. Обжаривать на среднем огне, даже ближе к малому.

Выкладываем в кастрюльку и накрываем крышкой, чтобы дранники стали мягкими. Можно, конечно, и с хрустящей корочкой кушать, я пробовала, но все-таки с мягкой ребеночку есть будет легче. Ну а потом усердно начинаете искать вместе с деткой, куда же в этот раз спряталась курочка?))) Видимо курочка вместе с гномиком в засаде))) Приятного аппетита вам и вашему пупсику!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!