Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 20 июля 2011 г.

Булки-розочки с вареньем


Ингредиенты:
1 литр кефира
1,5 ст. ложек сухих дрожжей
1 ст. ложка соли (соль кладём в самую последнюю очередь)
2 ч. ложки разрыхлителя
1 п. ванилина
1 ст. сахара
1 ст. маргарина (растопить)
3 яйца
мука
изюм 1 горсточку (можно так-же и цукаты, но у меня только изюм)
Варенье любое ( у меня чёрная смородина)
масло топлёное 1-2 ч. Ложки




Сначала делаем опару. Для этого возьмем большую чашку, вливаем туда кефир, насыпаем дрожжи, затем ванилин, сахар, маргарин, изюм, присыпать не много мукой с разрыхлителем (так что-бы тесто было такое жидкое как на оладьи) и ставим в тёплое место на 30 минут.

Потом добавляем соль и досыпаем муку, так что-бы тесто было не тугое и ещё прилипало к рукам (после того как оно 1 раз подымется больше тесто прилипать не будет) и ставим на 1 час в тёплое место, что-бы тесто наше поднялось.

Обминаем его и ставим ещё минут на 40, затем обминаем тесто ещё раз и можно делать наши булочки.


Расскатываем тесто толщиной в 0,7 мм, намазываем его немного заранее растоплённым маслом, а затем посыпаем сахаром или как я это сделала, намазеваем вареньем. Потом скручиваем его рулетом и нарезаем его ломтиками где-то в 3 см, затем выворачиваем наши булочки розочками, выкладываем на протвень и выпекаем пока не зарумянятся при температуре 180°....



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!