Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 июля 2011 г.

Кукурузный хлеб "Краюшка солнца"

 На улице холодно, вся семья болеет и так хочется утешить их, приласкать и угостить чем-нибудь теплым, душистым и солнечным. Подумав об этом, я сразу вспомнила про бабушкин кукурузный хлеб. Хлебушек этот не простой, в нем есть небольшой секрет… Ну, я думаю, что вы сами увидите…
 Аромат от свежеиспеченного хлеба проник по всем комнатам, и вся семья с радостью сбежалась за стол. Как хорошо, когда все вместе, в доме лад и спокойствие, а на столе - маленький кусочек солнца!!! Присоединяйтесь)))


Ингредиенты:
1 стакан пшеничной муки
1,5 стакана кукурузной муки
1 ст.ложка сахара
½ стакана молока
1 стакан воды
50г сл.масла
соль
7г дрожжей сухих
2 яйца

Растворить в молоке дрожжи и сахар, минут 10 дать постоять. Добавить пшеничную муку, вымесить, накрыть пленкой или полотенцем и поставить в теплое место на 1,5 часа.
Одновременно с этим кукурузную муку с солью заварить кипятком и также дать настояться 1,5 часа (а вот и секрет).
Затем оба теста соединить, добавить остальные ингредиенты и замесить тесто. Поставить его снова в теплое место на 1 час.
Когда тесто увеличиться в объеме в два раза, сформировать хлебушек или одной большой булкой, или несколько маленьких. У моих родных вкусы разные и я постаралась угодить всем, поэтому получились мини-батончики с кунжутом и маком, малюсенький рулетик с творогом и зеленью, а также маленькие хлебцы, посыпанные сахарной пудрой.


Разложить на противень, посыпанный мукой наш хлеб, дать расстояться минут 25...

 ...смазать взбитым яйцом с молоком ( в этот момент я поняла, что яйца у меня закончились и смазала сливками, поэтому хлебушек получился не очень ярким) и выпекать в заранее разогретой до 220 градусов духовке 20-25 минут, до золотистой корочки.
Переложить готовый хлеб на деревянную поверхность, накрыть полотенцем и дать немного остыть. Врать не буду, пока все остальные ждали, я отрезала себе ломоть горячего хлеба, намазала сливочным маслом… Ммм… Представьте… Хрустящая корочка, необыкновенно нежный, мягкий, душистый и желтенький мякиш, и кукурузный запах… Масло холодное и в сочетании с горячим хлебом… Это просто чудо!!!   
Ну а это рулетики с творогом, вкусняшка тоже;)





2 комментария:

  1. Ой, какой же вкусный и солнечный этот хлебушек!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!!! Любители кукурузной муки подтянулись!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!