Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 июля 2011 г.

Суп с сырными клецками из манки

Вечная проблема «Как накормить ребенка…» преследует меня все время, так же как и многих из вас… Особенно это касается первых блюд. И хотя сейчас многие диетологи склоняют нас к тому, что первое есть необязательно, но мне кажется, что тарелочка лёгенького супа никогда не повредит! И вот совсем недавно я нашла на просторах интернета вот такую прелесть… Супчик получился просто чудесный! А клецки – такие нежные и мягкие, что не только ребенок, но и взрослые не устояли и скушали по тарелочке. Могли-бы и больше, но вот досада, все очень быстро закончилось. Но самое главное, что мне в этот день не пришлось готовить отдельно обед самому маленькому члену нашей семьи, которому исполнился всего 1,1 год, он кушал наравне со всеми… Просто для него клецки мама сделала малююююсенькими…




Ингредиенты:
1 ½ л бульона (у меня куриный)
1 морковка
__________________
Для клецок:
⅔ стакана воды
1 ст. ложка сливочного масла (20г)
½ ч. ложки соли
½ стакана манной крупы
1 ст. ложка твердого сыра (у меня пармезан)
1 яйцо
петрушка или укроп

1. Воду в кастрюльке посолить и нагреть, растворить в ней сливочное масло и довести до кипения…  
2. Всыпать туда манку и хорошо перемешать, чтобы не было комочков…  

2.  Переложить манку в другую миску, немного остудить, добавить яйцо, сыр и зелень…

3. Еще раз хорошо размешать и  влажными руками сформировать из теста шарики. Для взрослых можно покрупнее, а для деток – совсем маленькие…  

4. Бульон довести до кипения, добавить морковку (у меня в форме звездочек, правда малость кривоватых, но детки были в восторге) и варить 10-15 минут. Затем положить в суп наши клецки и варить 4-5 минут… Все, супчик готов, зовите малышню к столу…  


5. Если вы готовите для взрослых, то можно приправить суп различными специями и сделать зажарку, т.е. морковочку обжарить в сковородке на растительном масле, затем добавить немного воды и пассеровать ее минут 10… А уже затем добавить в суп и довести до кипения…



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!